Областной учебно-методический семинар “Культурно-досуговая деятельность – одна из основных социальных функций музея”

Вернуться к событиям
24 Июнь

22-23 июня 2017 года в Гродненском государственном историко-археологическом музее состоялся областной учебно-методический семинар “Культурно-досуговая деятельность – одна из основных социальных функций музея», в котором приняли участие сотрудники 16-ти районных музеев Гродненщины.

Работа семинара началась с приветственного слова директора Гродненского историко-археологического музея Ю.В.Китурко и выступления главного специалиста главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Гродненского облисполкома О.Н.Кохановой, которые познакомили с программой семинара, отметили важное значение культурно-образовательной деятельности, затронули другие актуальные вопросы в работе музеев области.
В первый день работы семинара сотрудники музеев области просмотрели музейное занятие для школьников в Музее Максима Богдановича (литературном отделе ГГИАМ) “Мария Афанасьевна приглашает”, стали участниками квеста в Старом замке “В поисках клада”, познакомились с экспозициями и выставками Гродненских музеев – историко-археологического и музея истории религии.
На второй день семинар продолжился в Музее Белки в Большой Берестовице. Участникам был представлен мастер-класс для детей по изготовлению вытинанки “Древо жизни”.
Во время работы семинара музейщики выступили с информативными, содержательными сообщениями: рассказали о традиционных и инновационных формах работы своих музеев с посетителями, поделились удачным опытом проведения музейных мероприятий, рассказали о проблемах, с которыми столкнулись во время подготовки и проведения мероприятий, и о том, как их решали.
По окончании семинара каждый участник получил сборник с разработками музейных мероприятий (из опыта работы ГГИАМ) и методическими рекомендациями и советами по организации и проведению культурно-образовательной работы и ее учета.
Надо отметить желание музейных сотрудников искать новые формы работы с посетителями, внедрять их в практику своих музеев, а методический багаж, который был получен на семинаре, поможет им в этом.